ОРЛАН для сети Зоомагазинов
СИСТЕМА ДЛЯ РАЗУМНЫХ ВЛАДЕЛЬЦЕВ
За 3 месяца клиентская база увеличилась на 40%, плюс 200 000 рублей прибыли в месяц, средний чек увеличился на 250 рублей, количество постоянных клиентов увеличилось на 20%
Проблема не догма, а задача для решения
Ошибки владельцев зоомагазинов
За время нашей работы мы выявили самые, часто встречающиеся ошибки владельцев сетей зоомагазинов.
Нет данных по клиентам и их питомцам
Как часто в зоомагазинах спрашивают: "У Вас кто? Сколько лет? Что делали? Что ест?", и много других вопросов. Нет единой базы, где уже понятно, что клиенту нужно и что можно рпедложить еще.
Просто скидка?
В зоомагазинах используют только скидки, потому что не знают ответа на вопрос, а что ему было бы интересно.
Ограниченный срок годности товар
Очень много категорий товаров с коротким сроком годности, требующие быстрой сбытовой политики, которая отсутствует в большинстве зоомагазинов.
Не предлагают сопоствующие товары
Только в случае, когда клиент покупает животное, ему предлагают все сопутствующие товары, но никто не предлагает дополнительные товары и новинки клиентам, которые просто пришли купить корм.
Отсуствие у клиентов граммотности по уходу за их питомцами
Как клиент узнает, что ему нужно купить, если он не знает, что это нужно. Ни один зоомагазин не имеет системы по обучению или ознакомлению киентов с основами по уходу за их питомцами.
ВСЕ ТАК РАБОТАЮТ - ЭТО САМАЯ ГЛАВНАЯ ПРИЧИНА ПРОБЛЕМ!
ПРИЧИНЫ И СЛЕДСТВИЯ
Разберем причины, которые привели к этим проблемам?
Клиенты приходят и не возвращаются
Если Вы у вас нет системы работы с новыми клиентами, тогда клиент просто приходит, покупает ошейник и уходит, и возвращается только в том случае, если магазин окажется просто по пути.
Нет актуальных предложений
Актуальное предложение - это предложение предвосхищающее спрос покупателей, но это не возможно, о клиенте мы каждый раз узнаем, только если он придет сам.
Прибыль достается ветеренарным клиникам
Каждый клиент любит совего питомца, но он совершенно не занет, как за ним правильно ухаживать и заботиться о его здоровье, а значит покупают товары, препараты и средства, только когда стало поздно, а значит, Ваша прибыль достается ветеринарным клиникам.
Слишком много групп клиентов
У каждого зоомагазина нет элементарной базы клиентов, которая превратила бы множество разных клиентов в единую систему, удобную для работы, поэтому Ваши предложения никогда не попадают в клиента.
Все решения принимаются на основании возникшей проблемы
Тысячи наименований товаров, десятки точек, животные, рыбки, да еще и сотрудник заболел, мы уже не говорим ободних только разновидностей корма для котиков. Как контролировать и такую работающую машину, без единой системы контроля, конечно совершая кучу ошибок и теряя прибыль.
5 задач для того, чтобы у каждого питомца все было!
Задачи для системы ОРЛАН
Мы очень любим животных, поэтому мы поставили особые задачи!
1. Собрать информацию по клиентской базе удобным способом, расширить анкету клиента видами и характеристиками животных;

2. Создать цепочку писем с момента регистрации покупателя, для повышения грамотности по уходу за своими питомцами;

3. Сформировать группы клиентов для работы и создать автоматическую систему работы с этими группами;

4. Создать программу лояльности для увеличения среднего чека

5. Единая система контроля и ведения бизнеса, а также результатов системы лояльности

Решение поставленных задач
А сейчас мы подробно опишем как система ОРЛАН решила каждую из 5 задач
Расширенная клиентская база
- Выдаём карту каждому покупателю
- Привязываем профиль к карте прямо на кассе
- Привязываем профиль к карте на сайте
- В каждой анкете заполняем колличество животных, вид, небольшую характеристику
- Анкету заполняет кассир


ЗАДАЧА 1
Цепочка писем
- было выделенно 10 самых популярных групп животных(рыб, рептилий) и по ним написаны по 6-10 писем
- В зависимости от группы товаров при первой покупке, покупателю приходили нужные сообщения


ЗАДАЧА 2
Группы клиентов и автоматическая система
- Выделены группы по продуктам и интересам (корма, лекарства)
- Созданы сценарии работы с этими группами в зависимости от времени покупки и времени года.
- Отслеживание результатов покупок после рассылки
- Внесение изменений в сообщения на основании результатов

ЗАДАЧА 3
Программа лояльности и сумма чека
- Была создана программа лояльности фиксированное вознаграждение 50 бонусов за каждые 700 рублей
- Было создано несколько целевых рассылок для стимулирования импульсных покупок (игрушки, расчёски, лакомства среднее предложение примерно 100 рублей)


ЗАДАЧА 4
Единая система контроля и ведения бизнеса
- Обучены специалисты со стороны заказчика
- Постоянные консультации и помощь в настройке и формировании отчетов

ЗАДАЧА 5
Спустя 3 месяца работы
Клиентская база
- Клиентская база увеличилась за 3 месяца на 40%
- Количество клиентов привязанных к профилю увеличилось на 120%
Работа с группами
- по выделенным группам были составлены сообщения
- пришло + 300 000 рублей с рассылок
Рассылки и средний чек
- автоматические рассылки привлекли + 200 000 рублей в месяц
Оперативность и эффективность
- средний чек с 500 рублей увеличился до 750 рублей
- у покупателей которые приходили с рассылок был средний чек 250 рублей
Оперативность и эффективность
- На любые вопросы заказчик получал ответ в течение 5 минут
- В ходе работы количество задуманных акций и розыгрышей было увеличено в двое за счёт возможности одновременно работать с разными группами и стимулировать продажи в конкретных точках
- Эффективность от персонализации и более гибкого подхода увеличила результаты маркетинговой работы с постоянными клиентами в 4 раза
1. По итогам 3 месяцев у заказчик принял решения продолжить консультации
2. В следующие 1-2 месяца была сформирована полностью автоматическая работа и все настройки
3. заказчику была предоставлена скидка на абонентскую плату 50%
Общий результат от внедрения ОРЛАН
Я хочу внедрить систему ОРЛАН
Мы подберём для Вас максимально эффективные инструменты по привлечению клиентов.
Made on
Tilda