ОРЛАН для Магазинов игрушек

Управляй бизнесом, как игрой!
Собрана информация о всех клиентах. Плюс 840 000 рублей прибыли с рассылок. В акциях постоянно принимают участие 20% клиентов.
детям нужны игрушки, взрослым - привлекательное предложение.
Проблемы сферы игрушек
В сфере игрушек оказались взрослые проблем
Очень много данных по клиентам и они не используются
Разнообразие товаров линеек, возрастного диапазона, новинок, новых тенденций, брендов, рекомендаций и никто не использует эти данные.
Много акций и розыгрышей! Что дальше?
В магазинах игрушек постоянно проходят акции и розыгрыши, конкурсы, а что дальше. По нашему их проводят ради "провести". Никто не оценивает, какой результат от event, какой формат лучше всего сработал. Покупки,прибыль и аналитика "на пальцах".
Огромная конкуренция и кризис в головах покупателей
Если первая проблема не требует объяснений, потому что каждый знает насыщенность данного рынка, то со второй проблемой все плохо, потому, что кризис заставляет людей отказываться от товаров, без которых они могут обойтись, например, игрушки.
Огромное количество скидок
У конкурентов тоже самое, как выделиться? Только ценой! А значит скидки, скидки, огромное количество скидок пожирающих прибыль. Мы предложим идеальный выход.
оШИБКИ В БИЗНЕСЕ - ЭТО НЕ ИГРУШКИ, А ПОСЛЕДСТВИЯ!
Причины и последствия
Каков же масштаб данных проблем и самое главное причины?
Реально низкая эффективность всех действий
Много event, много акций, а количество покупателей и прибыли не растет, в итоге прибыль растворяется в не эффектиных действиях
Клиенты пришли, но не вернулись
Магазинам не понятно, почему 70% покупателей приходят за одной покупкой и больше не возвращаются.
Сложно сделать актуальное предложение
Массовые рассылки не позволяют делать возраст и пол детей, для каждого возраста нужны разные предложения. Предложение актуальное сегодня в следующем сезоне уже не имеет значение, так как потребитель постоянно растет и меняется. И надо каждый раз убедить родителей, что это лучшее предложение на данный момент.
ДЕТЯМ НУЖНЫ ИГРУШКИ, ВЗРОСЛЫМ НУЖЕН ОРЛАН
Задачи для системы ОРЛАН
Мы поставили 4 основных задачи, которые система ОРЛАН должна успешно решить за 3 месяца.
1. Собрать необходимые данные о всех клиентах и их детях;

2. Сформировать группы клиентов и подготовить целевое предложение для каждого;

3. Каждую акцию или розыгрыш подкреплять отправкой купона на E-mail, Push или SMS;

4. Создать легкую и понятную систему контроля и результатов мероприятий.

Решение поставленных задач
А сейчас мы подробно опишем как система ОРЛАН решила каждую из 4 задач
Сбор данных
- На кассе просим ответить на несколько вопросов для дополнительных полей анкеты
- Информацию заполняет кассир

ЗАДАЧА 1
Группы и предложения
- Выделили группы по возрасту и полу (0-3 мальчики, 5-7 девочки и т.д.)
- составили для каждой группы информационные сообщения (по достижению ребёнком определённого возраста высылается полезная информация согласно рекомендаций магазина для стимулирования покупок)


ЗАДАЧА 2
Event + рассылка купона
- При проведении каждого розыгрыша рассылался специальный купон с уникальным номером или QR-кодом
- Применение купона позволяло покупателю получить набор подарком, специальную цену или участвовать в конкурсе на главный приз


ЗАДАЧА 3
Система контроля
- Обучили специалистов клиента
- Постоянные консультации и помощь по настройке и формированию отчётов



ЗАДАЧА 4
Спустя 3 месяца работы
Сбор данных
- Количество клиентов с дополнительными данными составило 60%
Группы и предложения
- сформировано 6 групп написано по 10 писем для каждой
- Плюс 840 000 рублей прибыли с рассылок
Event-маркетинг + рассылка
- 20% покупателей активировали купоны
Единая система контроля
- На любые вопросы заказчик получал ответ в течение 5 минут
- В ходе работы количество задуманных акций и розыгрышей было увеличено в двое за счёт возможности одновременно работать с разными группами и стимулировать продажи в конкретных точках
1. По итогам 3 месяцев у заказчика сформировалась полностью готовая автоматическая программа лояльности
2. Заказчик совместно с нашими специалистами доводит все действия системы до автоматизма
3. Интерес к магазину вырос на 150%
Общий результат от внедрения ОРЛАН
Я хочу внедрить систему ОРЛАН
Мы подберём для Вас максимально эффективные инструменты по привлечению клиентов.
Made on
Tilda